Последнее обновление:22 Сентября Мы не пугаем. Мы предупреждаем

8751







Курсы валют

Доллар США
352.54
Евро
415.15
Российский рубль
5.31

Прогноз погоды

Караганда
+16
Астана
+13

Рассылка

новостей газеты «Криминальные Новости»







Правовая консультация

Как можно оформить социальное жилье для инвалидов? Какие документы для этого нужны?


Согласно ст. 74 Закона РК «О жилищных отношениях», жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованное местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, за исключением случаев, предусмотренных статьями 98-1 и 99 настоящего Закона, предоставляется гражданам, состоящим на учете нуждающихся, в порядке очередности, установленной списками, с момента подачи заявления со всеми необходимыми документами. 
Для того чтобы удостовериться, что инвалид нуждается в жилье, необходимо для начала обратиться в местный исполнительный орган для постановки в очередь на жилье (через ЦОНы).
Согласно Постановлению Правительства Республики Казахстан от 26 июня 2012 года № 856 «Об утверждении Правил постановки на учет граждан Республики Казахстан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде», 1) заявление о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилище из коммунального жилищного фонда, с указанием согласия на проверку местным исполнительным органом наличия или отсутствия у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи в постоянном пользовании в данном населенном пункте жилища из коммунального жилищного фонда по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представляется для идентификации личности заявителя) и копии документов, удостоверяющих личность членов семьи, постоянно проживающих с заявителем (при наличии); 3) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, смерть, заключение брака (супружества), расторжение брака (супружества), усыновление (удочерение), установление отцовства (материнства), перемена имени, отчества и фамилии). 
В случаях признания других лиц членами семьи заявителя, последними представляются копии решения суда о признании их членами семьи заявителя; 4) справки территориального органа юстиции об отсутствии (наличии) недвижимого имущества у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи жилища. При наличии у заявителя и/или членов его семьи, включенных в заявление, на праве собственности доли в жилище, предоставляются копии правоустанавливающих документов; 5) адресную справку либо справку сельских акимов, подтверждающую регистрацию по постоянному месту жительства заявителя; 6) граждане, относящиеся к социально уязвимым слоям населения, дополнительно предоставляют документ, подтверждающий принадлежность заявителя (семьи) к социально уязвимым слоям населения, а также сведения о доходах за последние двенадцать месяцев на каждого члена семьи (за исключением семей, имеющих или воспитывающих детей-инвалидов); 7) граждане, относящиеся к категории государственных служащих, работников бюджетных организаций, военнослужащих, сотрудников специальных государственных органов и лиц, занимающих государственные выборные должности, дополнительно представляют справку с места работы (службы). Кандидаты в космонавты, космонавты представляют документ, подтверждающий их статус, который присваивается Правительством Республики Казахстан; 8) гражданами, единственное жилище которых признано аварийным, представляется соответствующая справка местного исполнительного органа; 9) в случаях, когда жилище, в котором проживает семья не отвечает установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям, заявитель дополнительно представляет оригинал санитарно-эпидемиологического заключения, выданного территориальным подразделением уполномоченного органа в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы, проведенной организацией санитарно-эпидемиологической службы; 10) в случаях, когда жилище, в котором проживает семья не отвечает установленным техническим требованиям, заявитель дополнительно представляет оригинал технического заключения (по результатам технического обследования жилища) аттестованного эксперта в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности; 11) в случаях, когда в смежных, неизолированных жилых помещениях проживают две и более семей, заявитель дополнительно представляет копии технического паспорта и правоустанавливающего документа на жилое помещение, в котором он проживает; 12) когда в составе семьи имеются больные, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, при которых совместное проживание с ними в одном помещении (квартире) становится невозможным, заявитель дополнительно представляет документ, подтверждающий соответствующий вид заболевания. Для постановки на учет по месту работы граждане, нуждающиеся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения, представляют заявление по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам, а также документы, указанные в подпунктах 2), 3), 4) и 5) настоящего пункта, и справку местного исполнительного органа о наличии или отсутствии у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи в постоянном пользовании в данном населенном пункте жилища из коммунального жилищного фонда.
Согласно Постановлению Правительства Республики Казахстан от 1 декабря 2011 года № 1420 «Об утверждении Правил предоставления и пользования жилищем из государственного жилищного фонда или жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде», для получения жилища граждане представляют на рассмотрение жилищной комиссии следующие документы: 1) заявление по форме, устанавливаемой жилищной комиссией, на имя председателя жилищной комиссии; 2) копии удостоверений личности либо паспортов заявителя и членов его семьи; 3) копии свидетельства о заключении (расторжении) брака, смерти членов семьи, рождении детей; 4) копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой или выписку из послужного списка; 5) справку территориального органа юстиции (о наличии или отсутствии у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи жилища, принадлежащего им на праве собственности); 6) в случаях признания других лиц членами семьи заявителя, последними представляется решение суда о признании их членами семьи заявителя; 7) копию книги регистрации граждан и оригинал (для сверки документа), либо справку адресного бюро или акима сельского округа, подтверждающую проживание в соответствующем населенном пункте (при предоставлении жилища из коммунального жилищного фонда); 8) справку органа социальной защиты, подтверждающую принадлежность заявителя (семьи) к социально уязвимым слоям населения, либо справку с места работы (службы) государственного служащего, работника бюджетной организации, военнослужащего, кандидата в космонавты, космонавта (при предоставлении жилища из коммунального жилищного фонда); 9) гражданами, единственное жилище которых признано аварийным, представляется соответствующая справка местного исполнительного органа (при предоставлении жилища из коммунального жилищного фонда); 10) граждане, относящиеся к социально уязвимым слоям населения (за исключением семей, имеющих или воспитывающих детей-инвалидов), дополнительно предоставляют сведения о доходах за последние двенадцать месяцев перед обращением на каждого члена семьи (при предоставлении жилища из коммунального жилищного фонда).
 
 
 
 
 
 
 


Вернуться назад

news
ТОО «Издательский Дом «Классик» Газета «Криминальные новости» Газета «Наша Ярмарка»

Свежий номер

№ 37(1082) от 19.09.2018

Опрос

Поддерживаете ли вы своих родителей-пенсионеров?

Внимание!

В некоторых материалах фамилии и имена подозреваемых и потерпевших изменены по этическим соображениям. Совпадения случайны.





2014 © Газета «Криминальные новости» Караганда, криминал krimnews@mail.ru
При использовании материалов ссылка на сайт «kriminalka.kz» обязательна!
2014 © Разработка и поддержка сайта: Интернет-компания «Creatida»